№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | |||
1 | Не предусмотрено | Русский язык для всех (56 ак.ч.) |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | |||
2 | Не предусмотрено | Педагогика и психология профессионального образования |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Осутствует |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Зал для занятий ЛФК | Объект спорта | 195271, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, д. 72, лит. А |
Положение об охране здоровья обучающихся Порядок посещения мероприятий |
Положение: Положение об охране здоровья обучающихся Порядок посещения мероприятий |
40 | 12 |
Понедельник-Суббота 9:00-20:05 |
Да, имеется. Парковочное место, пандус, расширенные дверные проемы, беспроводное устройство вызова ассистента-помощника, санитарно-гигиеническая комната, тактильные вывески и указатели, индивидуальное сопровождение. |
В АНО ДПО "СПбМСИ" реализуемые образовательные программы программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки обеспечены необходимой материальной-технической базой, а также всем необходимым в образовательном процессе оборудованием. Профессорско-преподавательским составом разрабатываются наглядно-дидактические материалы, переводимые в электронные формы и используются на занятиях посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств. Для этих целей созданы и функционируют мультимедийные аудитории оборудованные мультимедиа-проекторами.
Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы.
Для обучающихся по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки обеспечен круглосуточный доступ в систему дистанционного обучения АНО ДПО "СПбМСИ" (https://spbmsi.ru/eios/).
Moodle представляет собой систему управления обучением или виртуальную обучающую среду (модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Представляет собой свободное (распространяющееся по лицензии GNU GPL) веб-приложение. Платформа предоставляет пространство для совместной работы преподавателей и обучающихся. В Moodle доступны различные возможности для отслеживания успеваемости, а также есть поддержка массовой регистрации с безопасной аутентификацией.
Институт располагает электронной библиотечной системой, в полной мере обеспечивающей учебно-методической литературой реализуемые программы.
В образовательной организации отсутствуют условия организации обучения и доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Взаимодействие в ЭИОС осуществляется посредством электронной почты, где зарегистрированы все участники образовательного процесса (синхронное / асинхронное взаимодействие); не анонимной прямой оценки работы преподавателей в «Мои отзывы о преподавателях»; через получение информации в «Ленте».
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 10 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 11 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Министерство науки и высшего образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Медицинский сервер "MedLinks.Ru - Вся медицина в Интернет"
Электронно-библиотечная система "eLibrary"
Медицинский видео портал Med-Edu.ru
Основы безопасности жизнедеятельности, гражданская оборона, первая помощь
Электронная медицинская библиотека "Консультант врача"
Союз реабилитологов России