*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации (далее ГА) образовательной деятельности. Срок действия ГА (при наличии ГА) (дата окончания действия свидетельства о ГА) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Русский язык для всех (56 ак.ч.) | Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 56 ак.ч. |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Гласные ы/и в корне после приставок. Употребление ъ и ь; Лексика. Фразеология; Морфология; Наречие и его правописание; Общие сведения о языке; Одна и две буквы н в суффиксах слов разных частей речи; Орфография. Морфемный состав слова. Принципы русской орфографии. Правописание гласных в корне слова; Осложнённое простое предложение: однородные и обособленные члены; Осложнённое простое предложение: сравнительный оборот, обращение, вводные конструкции; Правописание гласных и согласных в суффиксах имён существительных и прилагательных; Правописание гласных после шипящих и ц в разных морфемах; Правописание окончаний и суффиксов глаголов и глагольных форм; Правописание окончаний имён и местоимения; Правописание приставок; Правописание согласных в корне слова; Приёмы разграничения служебных и самостоятельных частей речи. Слитные, раздельные и дефисные написания; Прямая и косвенная речи, диалог, цитаты; Речь; Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение; Словообразование; Сложное предложение и знаки препинания в нём; Собственные и нарицательные имена существительные. Употребление прописных букв; Способы образования слов разных частей речи. Сложные слова и их правописание; Фонетика- Орфоэпия. Графика; Части речи; Частицы не и ни. показать все |
Не предусмотрено |
Не используется |
2 | Не предусмотрен | Не предусмотрено | Педагогика и психология профессионального образования | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 16 ак.ч. |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Нормативно-правовое регулирование в сфере образования; Организационно-методическое обеспечение реализации образовательных программ, ориентированных на соответствующий уровень квалификации; Педагогика профессионального обучения; Психолого-педагогическое сопровождение и социально-педагогическая поддержка обучающихся. показать все |
Не предусмотрено |
Не используется |